24.02.2008

Yamaha рулит!



В одном из предыдущих постов я упоминал о снежном виндсерфинге и вообще активных способах отдыха. Есть в зимнем времепрепровождении такая важная деталь как техническое обеспечение. Без нормальной техники ни в горы ни пробьешься, ни к озеру. За последние годы я окончательно убедился в том, что во многих случаях по маневренности, способности добираться в труднодоступные места, по универсальности, мототехника одерживает вверх над автомобилями. Есть моменты когда мототехника просто незаменима. Например, зимою при том же снежном виндсерфинге реально пользоваться, ездить по заснеженному озеру, оказать можно только на снегоходе. В горах самый реальный снегоход это Ямаха Нитро. Цена его чуть больше 400 тысяч рублей. Если зимою часто ездить в горы по выходным, то наверное стоит подумать и над приобретением. А может и вообще превратить в бизнес – купить несколько штук. Взять в аренду землю и сдавать в прокат любителям экстрима – мест на Северном Кавказе и желающих отдохнуть хватает.
Я уже не говорю про лето, в котором гидроциклы являются натуральными королями. А у нас на Кавказе если забраться повыше куда-то то нужны квадроциклы. В некоторых турбазах даже предлагают совершать поездки по горам на квадроциклах – прикольно. Но все же король мотетехники это все же мотоцикл. Самые реальные мотоциклы – это мотоциклы Yamaha . Мотоциклы Ямаха рекламировать не надо, они себя настолько зарекомендовали и на гоночных трассах, и среди любителей погонять, что убеждать кого-то, в том, что японские мотоциклы лучшие нет необходимости.
Я бы себе купил бы и может быть куплю что-то наподобие Ямахи 1300 А – с одной стороны надежно и комфортно, с другой стороны быстро и маневренно. 105 лошадиных сил при 8000 оборотах кардана лично для меня вполне достаточно. Думаю, не только на Юге России, но и по всей стране спрос на подобные мотоциклы будет расти – на машинах из-за пробок очень тяжело ездить, одни сплошные пробки…