11.10.2008

Проблема № 1 для России. Не банковский и не финансовый кризис, а...


Территория мужчин сообщает, что российским  мужикам просто аллез! Даже банковский кризис не ровняется с этой проблемой.

У каждого третьего - проблема


Компания Байер Шеринг Фарма (Bayer Schering Pharma) провела национальное исследование сексуального поведения мужчин и женщин в России. В исследовании приняли участие 850 человек: 650 мужчин (35-60 лет) и 200 женщин (35-60 лет), проживающих в крупных российских городах. Исследование было направлено на изучение особенностей сексуального поведения российских мужчин и женщин, выявление особенностей восприятия эректильной дисфункции (ЭД), а также определение предпочтений при выборе существующих лекарственных средств для улучшения и восстановления эректильной функции.

Результаты проведенных до настоящего времени в России и за рубежом исследований свидетельствуют о том, что с проблемой нарушения эрекции сталкивается каждый третий мужчина. Таким образом, эректильная дисфункция диагностируется у мужчин гораздо чаще, чем рак или сердечно-сосудистые заболевания. Однако у мужчин не принято говорить о расстройстве сексуальной функции вслух, поскольку проблемы с эрекцией резко снижают мужскую самооценку. Представители сильной половины человечества предпочитают хранить по данному вопросу обет молчания, стесняясь признаться в эректильной дисфункции даже на приме у специалиста.

Между тем, несмотря на существование множества мифов по поводу эректильной дисфункции, это явление представляет серьезную угрозу для мужского здоровья, поэтому к нему нужно относиться с большим вниманием. ЭД чаще всего является следствием других, уже имеющихся заболеваний, таких, как сахарный диабет, гипертония и атеросклероз. Вот почему ведущие урологи, терапевты, эндокринологи и кардиологи призывают российских мужчин обратиться к специалистам и выявить причину эректильной дисфункции.

В целом результаты проведенного компанией Байер Шеринг Фарма исследования показывают, что большинство россиян хотели бы улучшить качество своей сексуальной жизни. Обращают на себя внимание следующие важные цифры:

• 65% опрошенных считают секс действительно важным;

• всего лишь 55% респондентов заявили о том, что довольны своей сексуальной жизнью;

• 79% респондентов считают сильную эрекцию основным условием хорошего полового акта;

• 63% выделяют в качестве условия хорошего секса продолжительность эрекции;


• 66% опрошенных мужчин и женщин сталкивались с проблемами, связанными с неспособностью мужчины поддерживать эрекцию во время полового акта.

Учитывая полученные результаты, компания Байер Шеринг Фарма объявляет о поддержке общероссийской образовательно-просветительской кампании Российского Общества «Мужское Здоровьe», направленной на повышение уровня знаний российских мужчин о проблеме эректильной дисфункции и о способах улучшения и восстановления эрекции, а следовательно, – на повышение качества сексуальной жизни обоих партнеров.

Мужчины должны знать, что современные препараты позволяют значительно повысить качество и продолжительность эрекции. В рамках данной кампании планируется проведение Дней мужского здоровья в городах России. Старт Программы намечен на сентябрь 2008 года. В ходе Дней мужского здоровья будут представлены подробные результаты национального исследования сексуального поведения мужчин и женщин в России, а также пройдут мероприятия для специалистов и представителей СМИ. О подробностях проекта будет сообщено дополнительно.

Постовой:
покупайте кому надо запчасти к уралу