26.01.2014

SMO продвижение - стратегии меняются

Чем больше я живу, тем больше я понимаю, что я не фига не понимаю. Это относится ко всем сферам. Дело в том, что несколько лет я занимался продвижением сайтов в поисковых сетях, в социальных медиа, продвижение smo и SEO были мои основным источником заработка. Причем нормально занимался.

Трафик на собственные ресурсы достигал 50 тысяч уникальных хостов в сутки. Потом начал строить большой дом, купили новую машину. Короче пришлось большую часть ресурсов я благополучно продал. Работал я и профессионально с клиентами, в том числе в одной из ведущих региональных фирм по продвижению. Так получилось, что владелец фирмы вновь позвал заниматься продвижением клиентских ресурсов.

И оказалось, что у нас несколько разные взгляды и стратегии продвижения в социальных медиа. Я всегда был сторонником длинных стратегий и долговременного сотрудничества, чтобы обстоятельно нарабатывать ссылочную массу, лояльную среду и т.п. Это выражается в том, что действую по шаблону - аккаунты в социальных сетях, размещение пресс-релизов, новостей. В общем нудная плановая работа.

Но оказалось, что такой подход большинство компаний не приемлют все хотят быстрых и ярких результатов. А это значит и инструменты аналогичные покупка заказных постов в блогах, в популярных сообществах и т.п. Эффект кратковременный. Может в этом и есть смысл, поскольку бизнес сейчас не живет долго.