01.02.2014

Новая жизнь. Организация работы, начиняем с канцелярского от vanco

Сегодня начинаю новую жизнь. В который раз. Причем реально серьезно. Поскольку мне надоело мое нынешнее существование. Из-за собственной глупости и падкости до чудес и халявы я оказался в труднейшей ситуации во многих смыслах, в том числе в финансовых (кредиты).



Тем не менее, я не собираюсь складывать ручки и плыть утлым плотом по течению жизни. Я намерен изменить жизнь. Момеент самый благоприятный. По восточному китайскому календарю начался новый год Лошади, а по западному начался новый месяц. Оптимизма придали и местный виндскайтеры на Вшивом озере - людям по фигу мороз, а ветер наоборот в помощь.

Но я менее  всего верю в мистику. Для меня важнее бизнес-процесс. То есть организация работы. Поэтому перемены начал с канцелярской темы. Разбираюсь в бумагах, раскладываю по папкам. Отличная  папка на резинке А4 - тут на сайте vanco.com.ua. Уверен на 300%, что порядок на столе есть признак порядка в голове. Также выкинул старые блокноты и завел новые.

Однако бумажные носители - это полдела. Важной частью правильной организации труда являются программы позволяющие вести учет, а также планировать и контролировать различные процессы. Из простейших и доступных - это табличный эксель, можно также планировщик Гугла использовать.

Для более продвинутых, точнее для более занятых рулят CRM-системы типа Мегаплана, Битрикса 24. Я возьму пожалуй бесплатную версию для организации своего труда. Но повторюсь без бумажных носителей и цифровых резервных носителей довольно опасно полагаться на один компьютер.