04.09.2019

2 качества необходимых миллионеру. Как ими воспользоваться


Благодаря современным технологиям в мире появилось огромное число молодых миллионеров и миллиардеров. 50 лет назад подобное невозможно было представить, поскольку бизнес был достаточно консервативен и для того, чтобы быстро разбогатеть необходимо было совершить революцию в какой-либо сфере. В те времена это было сделать крайне сложно.
Увеличение числа миллионеров также связно с повышением дохода населения, доступности кредитов, глобальных рынков и увеличение числа платежеспособной аудитории, а также новыми технологическими возможностями, благодаря которым вы можете продавать свои товары и услуги по всему миру.
Даже если вам перевалило за 40 лет, вы вполне можете начать свой путь к успеху, Прямо с завтрашнего дня. Или прямо сейчас. Но вам необходимо знать два качества, без которых невозможен успех в бизнесе.
1. Умение определить востребованность продукта и свой рынок.
2. Правильный расчет прибыльности (операции, предприятия и т.п.).
Вроде все просто. Бери и делай. Однако вокруг далеко не одни миллионеры. И читатель может задать резонный вопрос: а что же сам автор? На каком основании он пишет про миллионеров? Это все равно, что писать обзоры ресторанов, даже их не посещая. Поясняю. Мне скоро 50 трижды у меня были активы стоимостью более миллиона долларов, но по молодости лет, по глупости и по юности, я не смог их удержать и защитить: что-то отжали, что-то сами промухали. Многие вещи были ошибками.
Я задумался над своей жизнью и четыре года решил взять паузу в предпринимательской деятельности и устроился на работу в одну из группу компаний на юге России директором по маркетингу. В прежней деятельности и в нынешней я общался с крупным и средним бизнесом, с владельцами и топ-менеджерами компаний с миллиардными оборотами в рублях. Сейчас я завершаю работу в компании на данной должности и решил вновь заняться своими проектами. Четыре года мне понадобилось на переосмысление своей деятельности и восстановление. Свои мысли и опыт я буду излагать в этом блоге. Помимо этого за четыре года я изучил психологию успешных предпринимателей и многие другие вещи.
Пост про заработок я начал с двух ключевых качеств, приведенных выше. Именно неправильное определение рынка и продукта, а также неумение произвести правильный расчет прибыльности являются в большинстве случаев причинами краха.
Чтобы правильно определить востребованность продукта следует полагаться на 3 вещи:
1. Статистику. В интернете масса информация, масса инструментов.
2. Знание этого рынка. Вам стоит погрузиться в предполагаемую тему минимум на месяц и досконально ее изучать. То есть месяц непрерывного изучения минимум по четыре часа в день.
3. Чутье. Чутье, помноженное на статистику помогает определить тренды. То есть куда движется рынок. Вы можете заняться тем, что уже не работает или сдохнет через год. И наоборот проигнорируете открывающиеся возможности. Именно так в свое время случилось и со мною. Поэтому смотрите чаще на молодежь.
Правильный расчет прибыли.
Тут также много ошибок. Исходите из реальной ситуации. Не фантазируйте, что вы умнее других, не придумывайте, что вы получите массу заказов сразу и все продадите. Закладывайте часть бюджета на непредвиденные расходы. Будьте реалистами. Это касается любого бизнеса и любого масштаба. Будь то строительство жилья или выращивание спаржи.
Хотите знать больше о том как заработать, о психологии бизнеса, психологии отношений, секретах работоспособности и успеха, подписывайтесь на мой канал.