21.01.2020

Женщины как маркер политики


О показателе избираемости потенциального кандидата. Идеальной фокус-группой в России (наверное и во всем мире) являются женщины от 35 лет и старше. Избирательный потенциал политика-мужчины лучше всего на них проверять. Идеальный вариант – рассматривает ли кандидата как возможного супруга, родителя детей, близкого человека. Или только чаю вместе с ним попить и не более. Показателен в этом пример Путина. Раньше было «такого как Путин», даже песню пели. А сейчас – усталость от уставшего.
Возьмем краевой уровень. Владимир Владимиров (ЕР) – интересный для женщин 35+ кандидат? Или Валерий Ледовской (Яблоко)? А может Виктор Гончаров (КПРФ)? Может быть они и умные, и толковые… Но вряд ли симпатии целевой аудитории будут на их стороне, особенно если их сравнивать на фоне Михаила Миненкова или Кирилла Кузьмина.
«Лаборатория психологии и рекламы» - эффективные решения для бизнеса и политиков