21.01.2020

Кирилл Кузьмин. Индекс избираемости


Мне тут попеняли про индексы избираемости ставропольских политиков – что ты все про «Единую Россию», про политиков от нее пиешь? Тебе заплатили едросы или наоборот их оппоненты чтобы мочить?
Ситуация немного другая – единороссов просто больше по численности. В этот раз оцениваем индекс избираемости Кирилла Кузьмина от «Справедливой России».
Кириллу Кузьмину в январе исполнится 34 года, он избирался депутатом Ставропольской краевой Думы от «Справедливой России». В настоящее время он является уполномоченным по защите прав предпринимателей в Ставропольском крае.
Почему от эсеров я отдаю предпочтению именно Кириллу Кузьмину, а не Александру, которые уже баллотировался в Госдуму? На мой взгляд у Кирилла потенциал больше не только в силу возраста. И вполне возможно именно он станет одним из депутатов Госдумы, представляющих наш край. Ситуация может развернуться таким образом, что наверху будут и не против, чтобы от Ставрополья пропустить по одномандатному округу одного из эсеров. Сейчас происходят тектонические изменения в обществе, в результате которых власти придется считаться с мнением народа, в т.ч. выражаемом на выборах.
Стартовые позиции. Должность уполномоченным по защите прав предпринимателей в Ставропольском крае – хорошая позиция. Это и близость к исполнительной власти (аппарату, пока еще имеющему решающее значения на нынешних выборах), доступ к СМИ и публичным бизнес-мероприятиям в качестве спикера. Это дает определенную узнаваемость. За месяц Яндекс показывает 823 запроса «Кирилл Кузьмин». К примеру у того же Михаила Миненкова 1111 запросов, но у главы города химиков целый аппарат и другие ресурсы. Это отличный показатель по сравнению с подавлющим большинством единороссов, являющихся депутатами краевой и федеральной Думы.
Охват целевой аудитории. Идет в основном за счет бизнес-мероприятий, а также СМИ освящающих мероприятия. Вклад социальных сетей в увеличение охвата невелик и то за счет фейсбука – Кирилла часто отмечают в публикациях другие люди. В данном случае увеличить охват целевой аудитории можно кратно.
Контент. То что транслирует Кирилл Кузьмин пока еще слабовато для политика. Да как для функционера по защите прав предпринимателей он как-то отражает деятельность, но довольно сухо. Но нет главного – политик должен всегда устремлять в будущее и строить образы будущего. Тем более по роду деятельность он связан с предпринимателями – люди которые думают о будущем. Поэтому помимо улучшения качества подачи материала, я бы изменил и контент.
Доверие. Тут относительно неплохо, поскольку Кирилл Кузьмин в целом вписывается в образ современного политика, умеет говорить на понятном избирателю языке. Плюс должность «по защите» усиливает степень доверия. Однако ему еще не хватает качественного контента, который смог бы усилить степень доверия. В целом уровень доверия Кирилла Кузьмина выше нуля, что уже само по себе хорошо. У многих политиков степень доверия отрицательная. И именно поэтому неизвестные ранее кандидаты выигрывают у опытных.
Если команда Кирилла Кузьмина будет осознанно работать над повышением индекса избираемости, то к выборам депутатов Государственной Думы, а затем и губернатора Ставропольского края он станет политиком с которым придется властям договариваться. Но к тому времени ситуация будет в стране абсолютно другая.
«Лаборатория психологии и рекламы» - эффективные решения для бизнеса и политиков