24.02.2020

Как фастфуд манипулирует вашим сознанием: цвет

Маркетологи общепита не хуже маркетологов торговых сетей. У них в запасе не меньшше трюков, чем у ритейлеров. Они манипулируют вашим сознанием с помощью десятков трюков, заставляя вас больше съесть и выпить. При этом им наплевать на ваше здоровье.
Несколько видов манипуляций связаны с использованием цвета.
1.Вызвать или усилить чувство голода, возбудить аппетит. Для этого используют красный цвет. Большинство мировых и локальных сетей используют красный цвет в брендировании, в интерьере, серверовке, упаковке. Кстати именно поэтому и торговый сети также используют красный цвет. Вспомним «Магнит», «Пятерочку» и т.п. признайтесь, что вы не раз идя по универсаму чувствовали возбуждение аппетита.
2. Повысить стоимость еды призван зеленый цвет. Наше подсознание связывает зелёный цвет с естественным происхождением продукта. Теперь же это дорого, поскольку экологично и без химии. За это можно взять дополнительные деньги. Помимо всего это повышает привлекательность продукта. Поэтому часто на промо фото продуктов присутствует зеленое. К примеру на фото – обыкновенные одуванчики, но мозг пытается нам внушить, что это благородная рукола (это близкие растения), которая естественно стоит дороже.
3. Желтый – это качество. Значит можно взять побольше. Обратите внимание, что у многих сетей желтый цвет как и красный входит в состав фирменного стиля. Желтый цвет помимо повышения узнаваемости и привлекательности к тому же еще снижает критическую оценку продукта. И в итоге желтое идет дороже.
На фото обыкновенная яичница, но как все меняет желтый цвет и хочется взять больше, чем съешь. Все фото сделаны в Ставропольском крае - на родине слонов))))
Так что берегите себя мои дорогие читатели. Лайкате и комментируйте.