24.02.2020

Толстый кот и «Аэрофлот»

Управление репутацией ы современном мире стало серьезны ремеслом. Беда может подкрасться совсем неожиданно и не в виде песца, а например в виде толстого кота или иного зверя. На днях случилась дивная, вроде бы не стоящая ничего, история с толстым котом, хозяин которого долгое время был клиентом «Аэрофлота». Финалом истории стало широкое осуждение клиентской политики «Аэрофлота».

Суть истории такова. Михаил Галин возвращался домой – во Владивосток. В аэропорту Шереметьево его крупного кота (10 кг) по кличке Виктор не пустили в качестве ручной клади в салон вместе с Михаилом, поскольку по правилам допускаются животные весом до 8 кг. Тогда Михаил сдал билеты и улетел на другом рейсе. Кота взял с собою – на взвешивании он использовал другого кота.

Аэрофлот это дело вычислил и лишил 400000 бонусных милей Михаила Галина, которые тот налетал в течение 10 лет. На деньги это весьма прилично. История стала достоянием соцсетей. Народ стал высказываться недовольством клиентской политикой компании. Дело дошло до Дмитрия Пескова, пресс-секретаря президента России.

Наш Рыжик тоже поддерживает кота Виктора. #якотэ

История на самом деле весьма серьезная – наши государственные и коммерческие структуры не готовы повернуться лицом не только к людям, но и котам.