24.02.2020

Рекламщик уровня "Бог". Кто он?

Накипело. Не можем найти специалистов по рекламе на з/п с шестизначными цифрами. Это в регионе, где низкие цены на продукты и на жилье. В такой сложной сфере как строительство мы показали рост продаж за 2016 год 46%. По России было падение рынка на 15%. В этом году мы опять растем, а рынок падает. Но рост у нас недостаточный. Нужно расти кратно. Я задумался: почему так? Почему мы не можем найти специалистов увеличить продажи недвижимости в разы? И открылись парадоксы

Парадоксы:На Ставрополье специалисты по рекламе есть, а рекламные кампании качественные, чтобы идти против рынка и быть на голову выше конкурентов мало кто способен. При этом у нас есть профильные специалисты узкие. Они зарабатывают очень хорошо. Я лично знаю одного парня, живущего в "Гармонии", который на рекламе зарабатывает около миллиона рублей в месяц. Сидит себе тихо и не отсвечиает. Но работает на международные компании.

А вот с менеджментом в области рекламы у нас в крае туго

Почему на Ставрополье нет специлистов по рекламе (руководителей). Причина проста. Надо решать следующие задачи:

1. Поиск и внедрение новых каналов продвижения и рекламы для выхода на новую аудиторию (тот же Яндекс Дзен, реклама в ФБ, Инстаграме).

2. Снижение стоимости одной сделки.

3. Возможность масштабирования рекламной кампании.

4. Улучшение коммуникации с потенциальными клиентами.

5. Внедрение систем обработки данных.

6. Ведение аналитики входящего трафика и продаж.

7. Прогнозирование событий на рынке.

8. Улучшение контента.

9. Своевременная смена рекламного контента.

10. Понимание биг-даты.

11. Креатив.

12. Среднесрочное и краткосрочное планирование.

Ну и еще несколько задач. У нас же все упирают в креатив. Но креатив на мой взгляд это самое последнее на что стоит обращать внимание. Это как в футболе - порядок бьет класс. Если системный подход в рекламе выстроен, то и креатив будет.