28.02.2020

Заработок в ЯндексДзен: SEO (посетители из поисковых систем)

Трафик, т.е. посетители на ресурс, для заработка на Яндекс Дзене – это наше все. Есть прочтения, значит, есть клики по рекламе, есть деньги. Для авторов Дзена основным поставщиков контента является сам Дзен. Однако есть и другие источники. Я уже публиковал как получать переходы в канал Дзен из социальных сетей. В этот раз очередь – SEO-траффик, то есть посетители с поисковых систем. На начальном этапе трафика с поисковиков, включая Яндекс и Гугл по сравнению с Дзеном, совсем мало.
К примеру, вчера у меня пришло на канал с поисковиков 148 посетителей. На самом деле это не так уж мало. Для простого молодого сайта 148 посетителей в сутки было бы неплохо.
Принципы продвижения Яндекс Дзен какала в поисковых системах:
1. Уникальность текста.
2. Уникальность картинок.
3. Объем текста не менее 2000 знаков, оптимально 8-10 тысяч.
4. Наличие релевантного содержимого поисковым запросам, например теме «халяль» должна быть статья, а не пару предложений по "халяль"
5. Популярность темы запросов.
6. Наличие подзаголовков, связанных с поисковыми запросами, по которым вы продвигаетесь.
7. Внешние ссылки на продвигаемую статью. Включая социальные сети. Чем больше ссылок, в т.ч. со своего канала, тем лучше. Но ссылки должны быть по месту и окружены тематическим текстом. То есть, лучшие работают ссылки в тематических материалах, к пример с продуктов на продукты, с темы заработка на тему заработка.
Конечно, в Дзене трафик поисковый никогда не будет исчисляться в десятки тысяч в день, но вот в тысячи – вполне возможно.
Подписывайтесь на мой канал, хакнем систему вместе!