12.10.2020

Клиент навсегда. Шаг 1-й привлечение клиента

 Помимо политоты и сатиры, я занимаюсь маркетингом. По-серьезному. Практика огромная и дорогая. Она обошлась мне в кучу денег. Трижды активы были за миллион долларов. И трижды их не стало. Дело дошло до банкротства. Но моим клиентам это в плюс, поскольку набил шишек на своих бюджетах. Одной из ключевых позиций моего маркетинга является «клиента навсегда», т.е. необходимость формирования лояльного клиента, который будет годы приносить вам деньги. Кстати, именно поэтому я до сих пор что-то зарабатываю. Концепция «клиент навсегда» особенно актуальна для сфер, где постоянное потребление – финансы, здоровье, продукты питания, прочие услуги, недвижимость. Хотите быть в курсе, подписывайтесь на мои обновления. 

Но первым шагом стратегии «клиент навсегда» является первичное привлечение клиента. Первый контакт – на полке магазина, в соцсетях, в СМИ, отзывах очень важен. Заходить , цеплять надо с первого раза. Кому нужен грамотный маркетинг, обращайтесь. Если не ко мне, то в маркетинговое агентство «100 процентов» - единственное агентство в Ставрополе, которое способно комплексно реализовать данную стратегию.